Как создать контент-витрину сайта?

29.07.2018

Хороший контент как продуманная витрина. Привлекает аудиторию, делает товар вкусным и направляет внимание человека в нужное русло.
Как создать такую контент-витрину сайта, мимо которой ваши клиенты не пройдут?


Сегодня мало просто заказать тексты для сайта, статьи, новости. Важно, чтобы контент работал на пользу сайта. Вот лишь несколько рекомендаций для создания эффективной  концепции продвижения сайта.


Крючки. В заголовки статей, новостей, интервью на сайте вставляйте «крючки». Это слова, которые будут сразу цеплять вашу аудиторию: скидки, распродажа, новый выгодный тариф и т. д. Причем из заголовка должно быть сразу понятно, кому вы адресуете предложение: например, скидки на одежду для молодых мам.


Структура. Когда вы видите красивую витрину, вы, скорее всего, остановитесь и будете ее рассматривать, а может, и сфотографируете. Такие же ощущения должен получить и посетитель вашего сайта. Необходимо разместить тексты на сайте так, чтобы информация была четко структурирована. Наиболее важную информацию размещайте в точках наибольшего просмотра (вспомните принцип просмотра страницы Z), а менее важный контент для сайта делайте не столь кричащим.


Вкусно. Привлекательная витрина – это всегда вкусная витрина. На ней размещают все самое интересное и яркое для того, чтобы прохожий зашел в магазин. Вкусными могут быть и тексты для сайта, если их снабдить оригинальными изображениями, любопытными фото и инфографикой.


Блюдо дня. Если вы идете мимо кафе и видите на витрине свежий листок с красивой фотографией блюда дня и отличной ценой, у вас тут же пробуждается аппетит. Но вы бы даже не знали об этом блюде, если бы вам его не предложили. Точно так же и с текстами для сайта. На главной странице сайта обязательно разместите 2-3 баннера с кратким текстом по отдельным услугам, на, которые вы хотите обратить особое внимание. Еще лучше, если вы ограничите время действия предложения. Например, 1 книга бесплатно при заказе трех до 3 февраля.


Меняйте витрину. Вы заметили, что витрины магазинов довольно часто меняются, особенно по праздникам? Все верно – магазины всеми силами стараются соответствовать духу времени и настроению покупателя.


Конечно, в канун Нового года покупатель зайдет именно в тот магазин, витрина которого изобилует новогодним уютом и подарками. Посмотрите на контент-витрину вашего сайта? У вас много новых предложений, а текст остался тем же? У вас есть сезонные скидки, но для них нет места на главной? Тогда кто о них узнает? Меняйте контент-витрину сайта как можно чаще. Посетитель будет видеть, что жизнь компании кипит, а вы идете в ногу со временем.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Мы принимаем к оплате
Новости здоровья